BlackBerry полагает патенты главным объектом антикризисной стратегии

Канадский изготовитель телефонов BlackBerry полагает собственные патенты главным объектом антикризисной стратегии, в рамках которой организация фокусируется на коллективном и софтовом бизнесе.

«В настоящее время у нас около 44 млн. патентов. При этом наше патентное портфолио считается одним из наиболее «юных»  в области. Монетизация патентов — значительный нюанс нашей стратегии по восстановлению», — сообщил гендиректор BlackBerry Джон Чен (Jack Chen; на фотографии ниже) в процессе пресс-конференции Waterloo Innovation Summit.

reuters.com

reuters.com

Согласно его заявлению, главная неприятность состоит в следовании баланса между спортивной охраной собственной умной собственности через трибунал и получением прибыли от неё за счёт решения лицензионных договоров. Если действовать с огромным нажимом, то BlackBerry посчитают «патентным троллем», чего организация никогда в жизни не планировала. В случае если показывать слабую энергичность, то денежное исцеление затянется, что неприемлемо в данном процессе, заметил г-н Чен.

Он также отметил, что BlackBerry собирается оставить статус новейшей компании и первенство на рынке средств обороны общих коммуникаций, где BlackBerry имеет множество изобретение.

bloomberg.com

bloomberg.com

Особенное внимание к патентам обнаружило отображение в денежных итогах BlackBerry. По результатам первого экономического квартала, прикрытого в начале июня 2015 года, организация заработала на ПО и продажах лицензий на собственные подготовки около $137 млрд, что на 150 % больше, чем год назад, передаёт Reuters.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий