Автомобильный салон во Франкфурте 2015: гибрид Фольксваген Тигуан GTE использует менее 2 л горючего на 100 км

Организация Фольксваген на Автомобильном салоне во Франкфурте 2015 показала миру внедорожник Тигуан нового поколения, принявший свежий внешний вид, и повышенное место в зале и грузовом отделении.

Авто выйдет в четырёх вариантах: традиционной для муниципальных поездок, спортивной версии Тигуан R-Line, виде для езды по лёгкому бездорожью Off-Road и смешанной версии Тигуан GTE.

Следующее поколение Тигуан основывается на модульной базе с поперечным размещением мотора (MQB). Для внедорожника будет предлагаться выбор из 8 бензинных и дизелей производительностью от 85 кВт/115 л. с. до 176 кВт/240 л. с.

Объём багажного отделения нового Тигуан составляет 615 л (при загрузке до задних кресел); при уложенных спинках задних кресел объём растет до 1655 л, что на 145 л больше, чем в прошлом поколении модификации.

Наверное, самый большой энтузиазм представляет смешанная модификация Тигуан GTE. В ней соединены турбованный бензинный двигатель TSI объёбог 1,4 л и электромотор. Итоговая производительность установки составляет 218 л. с.

Электрический мотор приобретает питание от блока батарей ёмкостью 13 кВт·ч. Лишь на электрической тяге автомашина может проехать до 50 км. Зарядка проводится за счёт энергии рекуперации и от электрической сети. Также, на крыше учтена солнечная панель, которая также может кормить батареи. Топливный расход в смешанном цикле равен всего 1,9 л на 100 км.

Для гибрида учтены режимы работы E-Mode, Гибрид, Battery Charge и GTE. В последнем случае добивается предельная динамика: разбег от 0 до 100 км/ч занимает 8,1 сек, предельная скорость — 200 км/ч.

Системы помощи автолюбителю включают контроль дистанции впереди Front Assist с функцией аварийного торможения City Emergency Braking и средствами узнавания пешеходов, помощник перемещения по полоске Lane Assist и комплекс запасного торможения Multiсollision Brake. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий