Opera Software провела ребрендинг

Норвежская бригада Opera Software провела незначительный ребрендинг, о чём официально осведомила общественность в своём сайте. Перемены коснулись наименования — отныне брэнд именуется просто Opera, — и фирменного знака в качестве буквы «О», который с 1995 года обменивался 4 раза.

«Базисным камнем нового брэнда Opera считается наш обновлённый знак «O». Также, как и наши продукты считаются что-то огромным, чем просто технологиями, свежий знак не только обозначает первую букву наименования нашей компании. Мы показываем себе свежий знак Opera как некоторый сайт, оперативно объединяющий вас с тем, что вы ищете в интернете. Трёхмерная “O” олицетворяет маршрут, который ведёт вас к более большому: больше текста, больше открытий, больше решений, больше общения, больше экономии данных, больше жизни — чтобы вы ни искали , Opera даст вам больше перспектив!», — заметили создатели.

Интернет-браузер Opera Мини для iOS обрел свежий внешний вид и модернизированную иконку, а на протяжении дальнейших нескольких лет свежий брэнд введут и версии обозревателя для Андроид и ПК. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий