«Почта России» пустила технологию онлайн-услуг

«Почта РФ» сообщила о запуске нового веб-портала по адресу pochta.ru, позволяющий заказчикам компании существенно сберечь время на посещении отделов благодаря переводу ряда услуг в онлайновый тип.

Подчеркивается, что свежий веб-сайт считается не справочным, а гарантийным: он предлагает мгновенный доступ к главным почтовым услугам — отправке посланий, открыток, посылок и финансовых переводов.

На портале можно высчитать стоимость услуг, купить фельдъегерскую доставку отправлений и загодя заполнить почтовые бланки. Клиенты также могут прослеживать собственные послания и посылки при помощи онлайн-трекинга и автоматом приобретать извещения об изменении их статуса прямо в кабинете пользователя, где можно сохранять все номера отправлений.

Также, выполнена система помощи, в которой собраны решения и советы по наиболее распространенным вопросам. По мере необходимости можно направиться с вопросом к онлайн-консультанту.

«Почта РФ» подчёркивает, что свежий сайт обрел усовершенствованную архитектуру. Если на древнем веб-сайте предельное каждодневное число клиентов было около полумиллиона человек, то в настоящее время источник готов к обслуживанию нескольких млн запросов в день.

В будущем список подходящих через сайт услуг будет увеличиваться. Так, к концу 2016 года число сервисов, подходящих в онлайн-режиме, ожидается повысить намного. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий