Вскоре Instagram начнёт демонстрировать отечественным пользователям рекламу

В обозримые недели Instagram начнёт демонстрировать рекламные видеоклипы в ленте отечественных клиентов. Про это рассказывает сайт Lenta.ru ссылаясь на информацию, которая обнаружила отображение в одном из формальных аккаунтов хостингового обслуживания — @instagramrussia. «Возможно, в обозримые несколько месяцев вы начнёте лицезреть рекламу в Instagram. Она будет замечена аналогичным значком “Реклама”», — подчеркивается в известии.

При этом реклама будет таргетированной — другими словами система будет подлаживаться под предпочтения точного клиента и вводить на дисплей исключительно те промоматериалы, которые могли бы заинтересовать его внимание. При стремлении скучные объявления будет можно утаить. Предполагается, что 1-ое время реклама будет показываться в пробном режиме.

Раньше в данном месяце представители Instagram объявили об повышении предельной длительности маркетинговых видео до 30 сек — изменение войдет в силу с 30 октября. Плюс рекламодатели будут иметь возможность помещать видеоролики и фото в альбомном формате также, как нормальные клиенты обслуживания.

Между тем, по формальным данным, публика Instagram превзошла 400 млрд человек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий