Внедорожник Форд Эдж обрел технологию адаптационного управляющего регулирования

Организация Форд рассказала о том, что внедорожники Эдж ряда 2016 года обретут новейшую технологию адаптационного управляющего регулирования — Adaptive Steering.

Свежий комплекс упрощает регулирование автотранспортным средством на невысоких скоростях и в условиях урезанного места. На больших скоростях система содействует большей сочувственности авто и делает пилотирование не менее уютным.

Сущность Adaptive Steering состоит в изменении сдаточного числа управляющего механизма, что дает возможность при равном количестве витков руля повышать угол поворота ведущих колёс. Сдаточное количество оптимизируется зависимо от скорости перемещения.

К примеру, при парковке либо повороте в урезанном пространстве Adaptive Steering делает авто не менее манёвренным, снижая число витков руля, что, к тому же, требует больших сил со стороны автолюбителя. На больших скоростях руль благодаря применённой системе «наливается» специальной тяжестью, давая возможность авто не менее равномерно и в точности откликаться на действия автолюбителя.

Принципиально обозначить, что все детали новой системы, включая электромотор и особый механизм, располагаются прямо в руле. Это освобождает от потребности версии фактически управляющего регулирования. Так что, ввести технологию можно на существующих машинах.

Форд подчеркивает, что прямо за внедорожником Эдж комплекс Adaptive Steering будет внедрён в прочих машинах марки, и в модификациях Link. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий