Bethesda о раскладе к анонсу DLC и нерешительности в системных условиях Fallout 4

На прошедшей неделе Bethesda Game Studios объявила неравномерный абонемент для Fallout 4, клиентам которого обещала доступ ко всем грядущим добавлениям. Не все игроки утвердили это извещение благоприятно — по словам определенных, издатели не должны рассчитывать DLC до исхода основной игры. Президент по менеджменту и PR Пит Хайнс выступил в защиту политики компании.

«С моей точки зрения, повествовать игрокам о придуманных добавлениях и их функции в наших пострелизных проектах — верный подход», — дал ответ он на извещение одного из клиентов Твиттер, ратифицировавшего, что объявлять добавления до релиза игры «безответственно». Получатель к тому же поблагодарил Хайнса за добросовестность.

Анонс подписки на добавление за несколько лет до исхода игры — характерное для современной игровой промышленности явление. Так, Warner Bros. продемонстрировала сезонные абонементы для Batman: Arkham Knight и Dying Light за 2 месяца до премьеры. И всё же в отдельных случаях такая модель оказывается нерентабельной для самих издателей: в 2016 г Ubisoft понадобилось снять с реализации Season Pass для Assassin’с Creed Unity из-за обилия технологических неприятностей в основной игре. С негодованием игроки утвердили и анонс DLC «Схватка при Джакку» к Star Wars: Battlefront, пронесшийся за 7 лет до планируемого релиза шутера: хоть добавление и бесплатное, определенные приняли решение, что его текст был вырезан из игры (создатель проекта потом не подтвердил это мнение).

Что будет входить в подписку, пока неясно, но Bethesda убеждает игроков, что она позволит сберечь по меньшей мере $10 (её стоимость составляет $30). Fallout 3 и Fallout: New Vegas в своё время приобрели по 5 больших сюжетных добавлений. В самом начале 2016 года создатели сообщат в открытый доступ пакет приборов для образования версий Creation Kit, который применяется в подготовке игры. Кроме того они планируют производить постоянные обновления, имеющие не только лишь поправки, но также и свежий текст.

До того как ответить на вопрос о сезонном абонементе, Хайнс откликнулся на извещение иного клиента, поинтересовавшегося о системных условиях игры. Оказалось, открыть данную информацию Bethesda пока не в состоянии, так как создатели сами не понимают, какие будут условия последней версии.

«Прекрасно, что вы объявили неравномерный абонемент, однако было бы ещё лучше, если б вы сообщили о системных условиях, — сообщил клиент. — Определенные ожидают возможности сделать лучше собственный персональный компьютер и приготовиться к выходу игры». «Я осознаю, однако мы не будем открывать неполноценную либо неправильную информацию, — дал ответ Хайнс. — Это было бы безответственно». «Мы опубликуем эти данные только тогда, когда будем убеждены в их достоверности, — продолжил он. — В данном вопросе невозможно спешить. Нужно провести испытания на сопоставимость, чтобы расценить мощность на различных конфигурациях».

Fallout 4 будет произведена во всех государствах мира 10 декабря 2015 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Отечественным издателем игры играет организация «СофтКлаб», усилиями которой она обзаведётся субтитрами на российском языке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий