Hellblade от авторов DmC вступила в следующую стадию производства

Создание мрачного фэнтезийного экшена Hellblade от авторов Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry прошло одну из важнейших фаз — завершилась вертикальная разработка.

Чтобы не путать поклонников, сотрудники Ninja Theory пояснили, что именно они имеют в виду. В процессе разработки выделяется несколько ключевых этапов: концепт, дизайн, прототипирование, вертикальный срез, производственная фаза, отладка и баланс, релиз. Вот как раз к производственной фазе авторы и приступили. То есть они завершили работу над всеми основными механиками, функциями движка и прочими техническими элементами. Дальше игра будет наполняться материалами и, что называется, «расти вширь».

Hellblade любопытна прежде всего тем, что представляет собой попытку создания небольшой студией крупной игры, которая не уступила бы по качеству высокобюджетным проектам. Часть финансирования проект получил от эксклюзивной сделки с Sony, хотя позже в список платформ добавился ПК. В основу экшена положен движок Unreal Engine 4.

Сюжет Hellblade основан на кельтской мифологии. Главная героиня, воительница по имени Сенуа, отправляется в путешествие по мрачному адскому миру, который на самом деле является лишь воплощением её расстроенного разума. Релиз проекта запланирован на 2016 год.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий