Расширенная гарантия стала стандартной услугой POWERCOM

Компания POWERCOM объявила об изменениях в программе по предоставлению расширенной гарантии на продукцию, подразумевающей подписание длительного сервисного контракта сроком на 3, 4 или 5 лет.

Эта услуга предоставляется POWERCOM с 2010 года. Но если раньше длительные сервисные контракты заключались по инициативе самих заказчиков на основании специальных запросов, то теперь расширенный сервисный контракт включён в пакет стандартных услуг компании POWERCOM и будет более активно предлагаться всем покупателям ИБП.

Предложение не имеет ограничений по количеству или моделям закупаемого оборудования, за исключением показателя мощности устройства, который не должен превышать 3000 ВА. Таким образом, под программу подпадают все офлайн-ИБП, абсолютное большинство линейно-интерактивных моделей и младшие онлайн-ИБП POWERCOM.

Эксперты POWERCOM отмечают рост интереса клиентов к более долгосрочным, чем прежде, сервисным контрактам — сроком на 4 и 5 лет. Три–четыре года назад абсолютное большинство (98 %) контрактов заключалось на расширение гарантии до трех лет и лишь 2 % клиентов из числа покупателей стоечного оборудования (линейно-интерактивные и онлайн ИБП) мощностью 2–3 кВА интересовалось более длительными сроками. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий