В новых вкладках Mozilla появилась персонализированная реклама

В начале прошлого месяца Mozilla запустила в браузере Firefox функцию “Suggested Tiles”, официально об этом было заявлено только недавно. Суть функции состоит в том, что при создании новой вкладки пользователь видит не только перечень созданных им кнопок быстрого доступа, но также и рекламу, вставленную на основе истории посещения веб-страниц.

В описании к функции “Suggested Tiles” говорится, что Mozilla не хранит и не передаёт кому-либо личную информацию пользователя. Данные клиентов попадают рекламодателям только в виде отчёта, в котором указаны страны проживания пользователей, количество показов, количество заблокированных и закреплённых плиток, а также количество кликов.

Решение о том, какую плитку отображать в каждом конкретном случае, принимается локально браузером, с учётом истории посещения веб-страниц. Пользователь может очистить эту историю, тем самым повлияв на работу функции.

На предоставленной выше инфографике детально описан принцип работы “Suggested Tiles”. В Mozilla подчёркивают, что новая функция не помешает работе пользователя, потому что она органично вписывается в окно новой вкладки, а также не несёт угрозы утечки личных данных.

Представители Mozilla связались с журналистом ZDNet Стивеном Воном-Николсом (Steven Vaughan-Nichols) и рассказали ему, что при получении статистики от клиента к каждому блоку данных привязывается IP-адрес. Этот адрес удаляется в течение семи дней. «Mozilla не создаёт индивидуальных профилей пользователей» — заявил представитель компании.

Чтобы отключить Suggested Tiles, достаточно нажать на шестерёнку в верхнем правом углу окна новой вкладки и снять галочку с отметки “Include suggested sites”.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий