Компания Unity Technologies официально объявила о выходе Unity 5.2 — новой версии популярного мультиплатформенного движка для разработки приложений и видеоигр. Его главной особенностью является функция Services Window, позволяющая получить лёгкий доступ прямо из редактора к сервисам Unity Ads, Unity Analytics, Unity Cloud Build и Unity Multiplayer без необходимости интегрировать SDK.
Теперь данный движок оптимизирован для создания проектов под устройства виртуальной и дополненной реальности вроде Oculus Rift, Samsung Gear VR и Project Morpheus. Также был расширен список платформ, поддерживаемых Unity — среди них отныне значатся Windows 10 и Universal Windows Platform (UWP). Отмечается, что приложения UWP могут запускаться на всех Windows-устройствах, включая телефоны, Xbox и PC.
Кроме того, обновлённая версия Unity может похвастаться снижением нагрузки на центральный процессор от 5 до 30 %, поддержкой технологии WebGL 2.0, расширенной системой анимации Mecanim, улучшенным инструментарием для создания 2D-игр и работы с облачными сервисами, а также ещё более тесной интеграцией с Visual Studio и Visual Studio integration, что даёт улучшенные возможности для кодирования и отладки на Windows-платформе. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении 5.2, можно ознакомиться на официальном сайте Unity.