Larian Studios рассказала о новых целях Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin II

В конце августа разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin II рассказали о новых материалах, на которые пойдут дополнительные средства, собранные в системе Kickstarter. Недавно этот список был расширен.

На разработку было запрошено полмиллиона долларов, и они были моментально собраны. Дополнительные средства было решено потратить на расширение игры —­­ о первых шести целях сверх основного бюджета мы уже рассказывали. Пять уже оплачены ($1,35 млн), осталась только локация Hall of Echoes ($1,5 млн).

Теперь же Larian Studios представила ещё несколько целей. По достижении $1,65 млн компания сможет нанять дополнительную команду разработчиков для производства игрового редактора, с помощью которого мы сможем создавать собственные модификации. $1,75 млн гарантируют динамическую систему взаимоотношений и возможность строить романтические отношения с персонажами. $1,85 млн позволят добавить в игру механику перевоплощения, когда с помощью специального артефакта вы сможете в любой момент менять класс и расу героя, открывая доступ к иным умениям, диалогам и стилям прохождения. Ну а последним бонусом — если бюджет достигнет $2 млн — станет модуль Dungeon Master. В этом режиме один игрок станет мастером подземелья — он сможет в реальном времени расставлять монстров, ловушки, секреты и награды,  — в то время как остальные будут проходить приключение.

Сейчас усилиями 30 тысяч человек в копилке Divinity: Original Sin II находится $1,39 млн. Завершится Kickstarter-кампания 30 сентября.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий